ОБРАБОТКА И СДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРХИВ
При проведении процедуры ликвидации или банкротства организации возникает необходимость передать ряд документов на государственное хранение. Для этого необходимо упорядочить документы по личному составу и документы по заработной плате работников за весь период
ее деятельности (приказы, трудовые договоры, лицевые счета, личные карточки и личные дела сотрудников, реестры сведений о доходах физических лиц и т.д.) и в установленном порядке передать их в соответствующее архивное учреждение. В зависимости от отраслевой принадлежности и территориального расположения документы ликвидируемой организации могут поступать в разные архивы (федеральные, муниципальные, ведомственные).

Какие процедуры входят
Cистематизация
документов в деле
Архивный переплет
сформированных дел
Нумерация
всех листов
Составление
заверителя дела
Составление
описи документов
Подготовка
исторической справки
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ОБРАБОТКИ
* Расчёт стоимости является предварительным. Окончательная стоимость услуг устанавливается только
после проведения первичного осмотра документов архивным специалистом
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ОБРАБОТКИ
* Расчёт стоимости является предварительным. Окончательная стоимость услуг устанавливается только после проведения первичного осмотра документов архивным специалистом
10
2000
Выберите регион
Выберите дополнительные услуги
Предварительная стоимость
0Р
ДРУГИЕ НАШИ УСЛУГИ
Услуги временного хранения документов
Архивный переплет документов
Списание и уничтожение документов
КОНТАКТЫ
+7 963 773 99 13
info@arhivinvest.ru
НАВИГАЦИЯ
УСЛУГИ
© 2024 АРХИВ ИНВЕСТ
ЭКСПЕРТИЗА. ОБРАБОТКА. ХРАНЕНИЕ
Нажимая кнопку "Отправить",
вы даёте согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК