ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
Архивное хранение документов происходит в специальных архивных коробах, обеспечивающих оптимальные условия хранения, возможность оперативного перемещения, защиту документов от внешнего воздействия. Короба размещаются в хранилище, обеспечивающее заданные стандарты хранения. Прием передаваемых на хранение документов проводится либо в офисе Клиента, либо в хранилище. Как правило, документы размещаются в предоставляемых коробах в папках, либо документы предварительно брошюруются. Наши сотрудники удостоверяются, что короб не содержит опасные материалы, затем размещают его на архивном стеллаже

Этапы приема документов на хранение
Каждому коробу присваивается свой
уникальный код, который дублируется
штрих-кодом на поверхности короба
В хранилище выделяется место для
размещения короба, которое резервируется
на весь срок хранения поклажи
В базе данных заводиться учетная
запись со всеми данными о единице
поклажи и описью короба
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ХРАНЕНИЯ
* Расчёт стоимости является предварительным. Окончательная стоимость услуг устанавливается
только после проведения первичного осмотра документов архивным специалистом
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ХРАНЕНИЯ
* Расчёт стоимости является предварительным. Окончательная стоимость услуг устанавливается
только после проведения первичного осмотра документов архивным специалистом
1
200
1
60
Выберите регион
Выберите дополнительные услуги
Предварительная стоимость
0Р
ДРУГИЕ НАШИ УСЛУГИ
Архивный переплет документов
Обработка и сдача документов в архив
Списание и уничтожение документов
КОНТАКТЫ
+7 963 773 99 13
info@arhivinvest.ru
НАВИГАЦИЯ
УСЛУГИ
© 2024 АРХИВ ИНВЕСТ
ЭКСПЕРТИЗА. ОБРАБОТКА. ХРАНЕНИЕ
Нажимая кнопку "Отправить",
вы даёте согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК